aquamarine pattaya

PATTAYA ISLANDS

Вблизи Паттайи располагается около десятка островов. Ниже мы дали краткое описание некоторых из них. Как вы, возможно, заметили в описании наших туров, мы не указываем, на какой именно остров вы попадете. Это потому, что каждый раз, когда мы выходим в море, мы стараемся выбрать лучший маршрут для Вас, и он может варьироваться в зависимости от погоды и других условий. В любом случае, первым островом, который мы выберем, будет Ко Храм, потому что это самое красивое место. Если мы по каким-то причинам не можем туда поехать, то следующий остров, который мы выберем, - это Ко Рин. На острове Ко Рин больше шансов встретить другие туристические группы, но этот остров также красив. В остальных случаях мы можем отправиться на любой другой остров Паттайи.

КО КХРАМ ЯЙ

Ко Храм Яй расположен примерно в 24 км от побережья Паттайи. Это самый большой остров в заливе. Ко Храм необитаемый остров, покрытый густым лесом. Его длина составляет 5,7 км, а максимальная ширина - около 4 км. Побережье острова представляет собой скалистые утесы с белыми песчаными пляжами между ними.

КО КХРАМ НОЙ

Ко Храм Ной - небольшой остров, расположенный примерно в 0,75 км к северу от Ко Храм Яй. Этот тихий и живописный остров также является частью природоохранной территории. Поскольку его прибрежная зона играет важную роль в сохранении популяций морских черепах, бывают дни, когда высадка туристов на остров  ограничена.

КО РИН

Ко Рин довольно популярное место среди туристов. Посещение острова входит в состав многих групповых экскурсий. Ко Рин приобрел популярность благодаря длинному пляжу с мелким песком и небольшому коралловому рифу в южной части острова, который очень популярен у дайверов. 

КО ПХАЙ

Длина острова Ко Пхай составляет почти 4 км, а максимальная ширина - около 1,5 км. Это довольно скалистый остров, покрытый лесами, и большая часть его побережья образована скалистыми утесами. Весь остров холмист, но его самая высокая точка составляет всего 150 м, и ни одна вершина не доминирует над остальными. Этот остров является охраняемой природной зоной под надзором Королевского флота Таиланда. Все посетители острова должны заплатить вступительный взнос, и им не разрешают остаться здесь на ночь.

КО САК

В шести сотнях метров к северу от Ко Лана находится остров Ко Сак, маленький остров в форме перевернутой подковы. Здесь есть два соединяющихся пляжа, один на севере и второй на юге. Вдоль южного берега расположены хребты кораллов. Северный пляж популярен для плавания и сноркелинга, а южный пляж - прекрасное место для любителей полюбоваться  кораллами.

КО ПЕД

Остров Ко Пед, также известный как остров обезьян, является охраняемым природным заповедником в районе Саттахип на южном побережье Паттайи. С момента создания заповедника он стал популярным туристическим направлением. В настоящее время здесь проживает около 2000 обезьян.

Aquamarine Pattaya / Аквамарин Паттайя
Aquamarine Pattaya / Аквамарин Паттайя WhatsApp

© 2014 by Aquamarine Pattaya - boat rental company

There are about a dozen islands in Pattaya area. Below we gave a briefly description for some of them. As you may noticed in our packages we don’t specify which exactly island you will go. This is because every time when we go to the sea we try to choose the best place for visiting, and it could vary depending on weather and other conditions. Any way the first island we will choose is Ko Khram because it’s the most beautiful place to be. If we can’t go there for some reasons the next island we choose is Ko Rin. There are more chance to meet tour groups but this island is also beautiful. In other cases we can go to any another island of Pattaya. 

KO KHRAM YAI

Ko Khram Yai located about 24 km to the SSW of Pattaya. It is the largest of the eastern seaboard islands of Thailand and the largest island in the bay. Ko Khram is thickly wooded and uninhabited. It has length of 5.7 km and its maximum width is about 4 km. The island's coast is formed by rocky cliffs with white sandy beaches in between.

KO KHRAM NOI

Ko Khram Noi is a small island located about 0.75 km to the north of Ko Khram Yai. This quiet and picturesque island is also part of the marine territory controlled by the navy. Since its coastal zone plays an important role in preserving the populations of sea turtles there are days when landing on it is limited. 

KO RIN

Ko Rin is quite popular place among the tourists. Visiting the island is included in the composition of many group excursions. Ko Rin gained popularity due to it's long beach with fine sand and small coral reef in the southern part of the island, is a nice place for snorkeling. Near the northern part of the island stop vessels for diving.

KO PHAI

Ko Phai is almost 4 km in length and its maximum width is about 1.5 km. It is a quite craggy wooded island and a great part of its coast is formed by rocky cliffs. The whole island is high, but its highest point is only 150 m and there is not a single peak dominating the others. This island is protected natural area under the supervision of the Royal Thai Navy. Visitors must pay entrance fee and they are not allowed to stay overnight.

KO SAK

Six hundred metres north of Ko Laan is Ko Sak, a small island shaped like an upturned horseshoe. There are two connecting beaches to the north and south. Along the south shore are ranges of corals. The north beach is popular for swimming and snorkelling and the south beach is a good place to see coral.

KO PED

 Ko Ped also known as Monkey island is a protected nature reservef of macaque monkeys in Sattahip area on the south coast of Pattaya. Since the nature reserve was established, it has become a popular touristdestination. It is now home to approximately 2,000 monkeys.

aquamarine pattaya

PATTAYA ISLANDS

Aquamarine Pattaya / Аквамарин Паттайя
Aquamarine Pattaya / Аквамарин Паттайя WhatsApp

© 2014 by Aquamarine Pattaya - boat rental company